Та сторона Башни Порядка, о которой вы не знали

Творчество игроков02.07.202315 просмотровКсардасГотика

QqnDpBoJ0zg.jpg

В Башне Порядка всегда творится какой-то беспорядок, как бы иронично это ни звучало. Но вот в Безвременье ты действительно теряешь счëт часам и минутам, так что оно вполне оправдывает своё название. То же самое на самом деле касается и Хаоса — там творится полный хаос, где бы он ни был: на Диком Хуторе, Ведьмином Яру или в башне Порядка. Вообще межсерверные локации имеют особую атмосферу, которая на многих неопытных воинов навевает ощущение ужаса и паники. Те, кто уже привык к массовым замесам, чувствуют здесь себя спокойно и уверенно. Иногда даже кажется, будто хаос обходит таких вояк стороной. Хотя, вероятно, всё это просто домыслы.

Но кто же поддерживает в хаосе Хаос? Интересный вопрос, не правда ли?

Так уж случилось, что эту ответственность повесили на одного в прошлом известного, но в наше время уже всеми позабытого мистика. Этот эльф имел любопытную историю жизни. Сначала он работал в астральных экспедициях, потом занимался разработкой какого-то очень сложного механизма, базирующегося на принципах Архитекторов, затем даже успел поработать профессором по астральным аномалиям в университете на Аммре. Короче, многое повидал он на своём веку, но в конце концов его амбиции привели его к тому, что Ной ди Дазире совсем лишился работы. В итоге ему по знакомству предложили устроиться смотрителем в Башню Порядка, отделение Хаоса. Аргументировалась его профессиональная пригодность тем, что эльф за свою карьеру очень тесно сотрудничал с Архитекторами и архитектороведами. Другими словами, ему была отлично известна их среда и особенности взаимодействия. Пусть такое предложение о работе и не обрадовало Ноя (ему оно показалось отчасти унизительным), эльф посчитал, что такой опыт будет ему интересен и полезен, поэтому он и согласился на должность.

И вот в этот день он пришёл в Башню раньше всех, пока герои со всех уголков Сарнаута ещё не начали слетаться на массовую потасовку и устраивать кровавое пиршество. В воздухе взяло какой-то свежестью и прохладой, словно на дворе стояла ранняя весна, а ведь было уже начало лета. Просто Тенсес в этом году решил подшутить над Сарнаутом и устроить всем его жителям холодную весну длинной в 9 месяцев (остальные 3 месяца он выделил на зиму, очень сырую и ветреную). От такой погоды взвыли буквально все. Модницы среди эльфиек и хадаганок жаловались на сухость лица из-за «сумасшедшей погоды». Ремесленники, пахавшие весь год, ворчали, что из-за погоды их отпуск пошёл ассэ-тэпхскому тигру под хвост. И много кто ещё был недоволен. Но вот эльфа такая погода вполне устраивала. Ведь при такой температуре ему прекрасно думалось, и в голове было всегда ощущение лëгкости и чистоты сознания. Как правило, сильно жаркую или сильно холодную погоду предпочитают сарнаутцы с неустойчивой психикой — те, кому хочется получить бурю эмоций и ощущений. Более спокойные же и более умные сарнаутцы предпочитают нейтральную погоду или чуть-чуть прохладную, поскольку при такой температуре голова соображает лучше.

Что же нравилось Ною ди Дазире в Башне Порядка? Там было спокойно, Конечно, до начала Хаоса. Но во время Хаоса эльфу там быть и не приходилось. Он посещал Башню Порядка всего два раза в день: рано утром и поздно ночью, когда заканчивались все мероприятия и нужно было отчистить снег и землю от впитавшейся крови. Вообще убирать там приходилось не только кровь. По округе была разбросана шерсть прайденов, а также белок, медведей, рысей да прочих питомцев шаманов. Также валялись запчасти от механизмов, разлетевшихся в хлам и, разумеется, не убранных инженерами. Был и просто мусор типа пустых фляг от горячих настоек, шкурок от съеденных острых рыбок и прочее. Если бы убирать это приходилось обычным гоблинам, то они бы провозились с этим ни много ни мало четыре часа. А так, с помощью магии Ной ди Дазире мог оживить архитекторов, которые очищали любые поверхности лазерными лучами. Вот и в этом раз, прочитав заклинание, эльф вселил жизнь в архитекторов, и они тут же зашевелились в поисках работы, похожие на больших жуков.

Вообще в здешних традициях было накладывать заклинание абсолютного подчинения на архитекторов. Из-за этого у них полностью подавлялась воля, и они не могли напасть на кого-либо из персонала, того же Ноя, например. Многих это успокаивало и давало чувство защищëнности, однако эльфа не устраивало такое решение. Ему хотелось напрямую взаимодействовать с архитекторами, даже если они будут агрессивно настроены по отношению к нему. В конце концов, архитекторами Ной ди Дазире интересовался с самого раннего детства. Его всегда влекло к ним, он стремился узнать о них всё, что только мог. Он с жадностью заглатывал любую новую информацию, которую узнавал из газетных выпусков или чьих-то сплетен. Его увлекала история Дайна, как ничто другое не могло увлечь. Пожалуйста, Ной ди Дазире мог бы даже стать хранителем земель Дайна или местным историком, дай ему кто-нибудь такую возможность. Другими словами, не было для эльфа ничего более прекрасного, чем архитекторы с неугнетëнной волей. Однако в сложившейся ситуации он оказался по сути беспомощен и ничего не мог поделать. Ведь если бы он снял барьер, подавляющий волю у архитекторов, сигнал тут же дошëл бы до Айденуса. А что за этом могло бы последовать — Ной ди Дазире даже представлять не хотел. Оставалось довольствоваться тем, что имелось.

Отдав команду на полную очистку территории, эльф какое-то время сам принимал участие в «субботнике», стирая прикосновениями Астрала отвалившиеся от скал небольшие камни. Но потом он устал и рядом с одной из баз присел на каменный выступ, положив руки на колени и сложив крылья. Перед его взором теперь открылась полная картина происходящего, но эльф не вникал в детали. Он буквально отключил своё сознание, оставив единственным активным органом глаза, и просто смотрел… В планах и точных движениях архитекторов было что-то успокаивающее, монотонное. Их фигуры иногда терялись на фоне такого же холодно-синего пейзажа, как и они сами.

День был на удивление солнечный, и светло-золотые лучи гуляли по земле, каменным возвышениям и архитекторам, украшая их лëгким свияющим шармом. По небу проплывали редкие облака, но ни одно из них так и не задело солнце, большое и жёлтое, похожее на лимонную мутацию апельсина. Ной ди Дазире тяжело вздохнул и подумал, что, вероятно, солнцу ещё сложнее смотреть на то, что происходит в Сарнауте, чем ему, простому эльфу. И из-за этого он ощутил какое-то единство душ со светилом, отчего на сердце у Ноя стало немного теплее.

творчество игроков