Новости июля 2022
Здравствуйте друзья!
За клевую картинку спасибо Chronicle of Games
Вот и заканчивается середина лета, а это значит, что пришло время для новой порции новостей! Тем более, что разработчики не сидели сложа руки, а подготовили нам большое обновление 13.1
Итак, давайте посмотрим, чем нам запомнился прошедший месяц.
Открытие салатового слоя
Вот и заканчивается первый для многих игроков рейтинговый сезон. Традиционно разработчики подведут итоги рейтинговых поединков, Арены героев и героических приключений.
Ну а мы увековечим победителей, чтобы посмотреть, оставят ли они за собой свои позиции в следующем сезоне.
Аллея славы (3х3)
- ЧерчильЗ — Семья — 2089- Некромант- Лига- Приют
- ФонГард — Семья- 2066- Храмовник- Лига- Приют
- Очкастыйклоун — Мемориал- 2008- Жрец- Лига- Приют
- ДжениСемья — 1996 — Жрец — Лига — Приют
- Тэтра — Наследие — 1988 — Бард — Империя — Звёздная Тропа
- Шарфик — Триада — 1977 — Храмовник — Лига — Звезда Удачи
- ОшибкаНовичка — Наследие — 1968 — Волшебник — Империя — Звёздная Тропа
- Никотин — Наследие — 1967 — Инженер — Империя — Звёздная Тропа
- Чирлидерша — Наследие — 1958 — Язычник — Империя — Звёздная Тропа
- Айнаэль — Ветер Перемен — 1956 — Бард — Лига — Ветер Перемен
Как мы видим самых лучших результатов добились игроки р2р серверов. При этом лидирует сервер Приют и Звёздная тропа, интересно насколько изменятся результаты когда включат межсерверные поединки?
Аллея славы (6х6)
- Нордюша — Золотая Орда — 2601 — Жрец — Лига — Нить судьбы
- Кьютипай — Золотая Орда — 2533 — Демонолог — Лига — Нить судьбы
- Лестик — Золотая Орда — 2533 — Волшебник — Лига — Нить судьбы
- Ревантабе — Золотая Орда — 2533 — Инженер — Лига — Нить судьбы
- Вайб — Золотая Орда — 2528 — Волшебник — Лига — Нить судьбы
- Рейджиморроу — Золотая Орда — 2474 — Жрец — Лига — Нить судьбы
- Оттава — Армада — 2056 — Разведчик — Империя — Молодая Гвардия
- НеодЕкватище — Армада — 2052 — Волшебник — Империя — Молодая Гвардия
- Отрицала — Армада — 2052 — Жрец — Империя — Молодая Гвардия
- Фисбен — Армада — 2052 — Инженер — Империя — Молодая Гвардия
В поединках 6х6 лучшими стали как представители р2р так и f2p сервера.
Героические приключения
- ДеловаяПанда — КаМеЛоТ — 2706906 — Воин — Кания — Лига
Янтарный слой: 25 уровень — 05:09 - ДушнаяПанда — КаМеЛоТ — 2706906 — Разведчик — Кания — Лига
Янтарный слой: 25 уровень — 05:09 - ЯростнаяПанда — КаМеЛоТ — 2706906 — Язычник — Кания — Лига
Янтарный слой: 25 уровень — 05:09 - ТоксичнаяПанда — КаМеЛоТ — 2706906 — Волшебник — Аэды — Лига
Янтарный слой: 25 уровень — 05:09 - ЛюбезнаяПанда — КаМеЛоТ — 2706906 — Язычник — Кания — Лига
Янтарный слой: 25 уровень — 05:09 - НаглаяПанда — КаМеЛоТ — 2706906 — Жрец — Кания — Лига
Янтарный слой: 25 уровень — 05:09 - Фуфоня — КаМеЛоТ — 2706542 — Жрец — Эльфы — Лига
Янтарный слой: 25 уровень — 05:46 - Ниетальф — КаМеЛоТ — 2706268 — Язычник — Кания — Лига
Янтарный слой: 25 уровень — 06:13 - Мурена — КаМеЛоТ — 2706268 — Бард — Эльфы — Лига
Янтарный слой: 25 уровень — 06:13 - СидВишес — КаМеЛоТ — 2706268 — Воин — Гибберлинги — Лига
Янтарный слой: 25 уровень — 06:13 - БезАгрессии — КаМеЛоТ — 2706268 — Жрец — Аэды — Лига
Янтарный слой: 25 уровень — 06:13 - ПыщПыщНаАое — КаМеЛоТ — 2706268 — Некромант — Кания — Лига
Янтарный слой: 25 уровень — 06:13
Лучшими астральными приключенцами стали представители гильдии КаМеЛоТ с сервера Вечный зов. Причем, как видно из рейтинга, быстрее всего проходят следующие острова:
- Изумрудный остров;
- Лумисаар;
- Огнехлад.
В среднем, у игроков уходило на их прохождение 5-6 минут. Тут не всегда с автосбором пройдешь остров с таким временем, а игроки проходят их на самом высоком уровне сложности
Ну а самыми сложными островами стали следующие острова:
- Лаборатория 731;
- Земля 1000 крыльев;
- Безмолвная падь.
Более 10 минут уходило у самых лучших групп на их прохождение, что не удивительно, механики на этих островах довольно сложные, особенно в Лаборатория 731, которая практически не проходима для обычных групп.
Глобальная переработка “Тающего острова”
После многочисленных фиксов перед нами предстал обновленный “Тающий остров”.
Основные изменения:
- Добавление во вкладку сражения Тающего острова - это хорошо, что теперь не нужно бежать на Осколок Гипата и ждать там у камня телепортации, жмякнул кнопку и в свое время тебя закинуло. С другой стороны теряется дух старой школы, когда пред началом Арены смерти приходилось толкаться у клетки с культистами и судорожно жать кнопку диалога. Из плюсов, то что игроки перестали приходить целыми гильдиями и защищать своих сокланов;
- Уменьшение количества игроков до 36 человек - теперь никто не уйдет обделенным, сундуков стало больше чем самих игроков, есть неплохие шансы вытащить даже несколько штук;
- Введение дебафа «Примерзание» за стояние на одном месте с сундуком - этот дебаф скорее от любителей залезть в норку или воспользоваться неровностями рельефа, чтобы там спрятаться, что несколько портило удовольствие от активности.
В нынешнем виде Тающий остров мне нравится намного больше, у всех игроков появился шанс найти сундук или отобрать его у других без бесконечных метаний по ледяным пустошам и поисках в разных нычках хитромудрых игроков.
Летний боевой поход
Разработчики порадовали нас очередным боевым походом. И вправду, прошло всего несколько месяцев и вновь мы можем выполнять задания и получать ценные призы. Причем для этого не обязательно покупать входной билет, задания доступны всем игрокам.
Боевые походы стали хорошей заменой лутбоксам, в нашем случае сундучкам, во многих ММОРПГ. Наверно, это самая мягкая форма монетизации среди всех существующих. Основное преимущество, которое получают игроки - это так называемые тайм сейверы, различные размножалки и репликаторы, которые помогают экономить время и посвятить его чему-то действительно интересному, вместо того, чтобы в 100500 раз проходить острова или ходить на БГ.
Летний боевой поход порадовал нас увеличенным количеством опыта за выполнение заданий без покупки билета и двумя новыми костюмами.
Костюм Звёздных рыцарей был бы хорош, если бы не странный шлем
Костюм Хлада мне понравился больше, чем костюм рыцарей, есть в нем что-то из Скайрима.
И пятью реколорами старых костюмов:
- Костюм фокусника, костюм мистика заиграл новыми красками;
- Костюм трубадура;
- Костюм полуденного смертоносца;
- Костюм мана-техника;
- Костюм волхва медвежьего круга, самый симпатичный из всех реколоров.
За прохождение цепочки заданий игроки получают в награду:
- Хранилище душ
- Обличье оружия «Полярный день», тут моя фантазия спасовала, почему полярный день, вроде не осень? Чем это святое оружие на него похоже? Тут какой-то феникс вроде, почему тогда не оружие Феникса? В общем, много вопросов и мало ответов.
- Морозная схема мистической брони «Имир», видимо что бы нам можно было остыть летом
Обновление классов
Баланс классов с вводом обновления 13.1 несколько покачнулся, благо до МЧД осталось много времени и если больше не будет глобальных переделок, то можно смело осваивать новую мету, благо и новый рейтинговый сезон подъехал.
Барды - их стало заметно меньше, саппорты берут в руки давно запылившиеся мана-ружья и расчехляют свои турели, а все из-за уменьшения эффекта Защита, который у Барда стал чуточку меньше, чем у жреца. При этом, что хорошо, класс свою актуальность не потерял и по-прежнему имеет много адептов.
- Веха "Стена теней": длительность действия накладываемого эффекта "Защита" теперь корректно составляет 0.7 сек.
Жрецы - по прежнему остаются хорошими хилами-щитовиками, место для которых найдется в каждой группе. Но жить им стало определенно сложнее из-за увеличивающегося урона и уменьшения защиты от саппортов.
Веха "Небесная защита": теперь корректно увеличивает длительность действия
Способность "Броня света": использование умения больше не активирует глобальное время восстановления.
- Длительность действия защитной ауры теперь составляет 4/5/6 сек. (ранее 3/5/7 сек.) в зависимости от ранга соответствующего умения.
- Исцеление от ауры теперь срабатывает только на членов группы или отряда.
- Эффект "Защита" теперь накладывается только на членов группы, её длительность снижена до 0.5 сек. (ранее 2 сек.).
- В Аспекте Нападения и Аспекте Исцеления длительность накладываемой аурой "Защиты" увеличивается на 200%.
- Аура больше не снимает эффект "Защита" с персонажей по окончании действия или при выходе за её пределы.
Инженеры - вновь ворвались в мету благодаря увеличению урона и хорошей Защите, все чаще представителей этого класса можно увидеть в рейтинговых активностях, что, конечно же, хорошо.
- Веха "Экстракция": исправлена ошибка, приводившая к увеличению длительности действия одноимённого эффекта сверх предусмотренного значения.
- Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых ситуациях температура реактора могла начинать обнуляться сразу же после его нагрева или охлаждения.
- Исправлена ошибка, по причине которой температура реактора при обнулении из положительной или отрицательной области могла на 5 градусов уходить в противоположную область.
- Дополнено описание классовой способности "Реактор".
- Способность "Силовое поле": поле больше не снимает эффект "Защита" с персонажей по окончании действия или при выходе за его пределы.
Мистики - мертвое не может стать живым. Несмотря на пересмотр урона, мистик так и не заиграл в текущей мете. Он по-прежнему сложен в освоении и не даёт таких плюсов, как раньше. Сейчас его место заняли воин, маг и паладин.
- Способность "Петля времени": больше не может быть применена к персонажам, не входящим в группу мистика, либо не являющимся врагами.
- Способность "Вихрь клинков": теперь корректно взаимодействует с вехой "Пробой" и накладывает одноимённый эффект на цель "Вихря клинков", а не на цели вокруг (эффект "Пробой" продолжит накладываться на окружающие цели).
Некроманты - пока игроки только пробуют этот класс как в хиле, так и в аспекте поддержки, выводы делать рано, но перебалансировка ему явно пошла на пользу.
- Веха "Фармацевт": теперь корректно увеличивает показатель осторожности.
- Способность "Кадавр": исправлена ошибка, по причине которой Кадавр 2-го и 3-го ранга атаковал реже, чем заявлено в описании умения. Теперь Кадавр будет атаковать раз в 3/2.5/2 сек., в зависимости от ранга умения.
- Веха "Вестник мора": теперь атаки Кадавра будут расходовать только по одному уровню соответствующего эффекта, независимо от числа поражённых целей.
- Веха "Побочные эффекты": больше не срабатывает на исцеление от характеристики "Кровожадность".
- Веха "Власть над плотью": больше не срабатывает на исцеление от характеристики "Кровожадность".
- Веха "Бурление крови": дополнено описание.
- Веха "Магистр тёмных наук": изменено расположение.
- Веха "Твёрдая рука": изменено расположение
Разведчики - толком не изменился, хоть и сдал свои позиции в обновлении 13.0
- Веха "Отравленный обстрел": исправлена ошибка, по причине которой веха некорректно взаимодействовала с "Подушечкой для иголок", что приводило к тому, что эффект "Отравленная стрела" не наносил урона.
Воины - их немного сбалансировали и по-моему это было оправданно, так как этот класс и так слишком силен.
- Урон, наносимый другим персонажам, снижен на 10%.
Демонологи - несмотря на увеличение урона на 45%, по-прежнему остаются редким классом. Потому что их урон больше туннельный и нет умений, которые бы сняли за раз много здоровья. Плюс нельзя забывать про то, что они очень плохо вещают уязвимость и раны, что еще больше отдаляет их от входа в текущую меты. Сейчас демонологи рассматриваются скорее как плохая замена для воина или паладина.
- Веха "Путь силы": изменено расположение.
- Веха "Спонтанные разрушения": изменено расположение.
Храмовники - храмовники по-прежнему чувствуют себя хорошо в ПвП, но по-прежнему полностью обделены в плане ПвЕ, где выдают намного меньше урона в отличие от других ДД, а как танки они и вовсе самые плохие.
- Урон, наносимый другим персонажам, снижен на 10%.
- Способность "Авангард": использование умения больше не активирует глобальное время восстановления.
- Способность "Сожжение": теперь одноимённый эффект накладывается на цель даже если прямая атака не нанесла урона.