Незебград утопает в слякоти

Творчество игроков01.05.20242 просмотровГорошинский Александр

Внезапно посреди апреля в Незебграде выпал снег. Такое событие всполошило буквально всех жителей имперской столицы.
— За что на нас разгневался Тенсес? — недоумевал Улисс Мрачных, орк, на чьих плечах лежала ответственность за чистоту улиц Астралцево.
Сначала снежок был редкий и очень мелкий. Это было отдельные снежинки. Но со временем их становилось всё больше и больше, пока они наконец не превратились в огромные хлопья снега. Зрелище было, конечно, красивое, а вот результат оказался весьма и весьма плачевный. Всё-таки апрель — это уже не зима. И подтверждением этому служит температура. Недавно выпавший снег ожидаемо превратился в слякоть.
— Или, может, это новый Катаклизм… Или Древний нас проклял… — никак не успокаивался орк.
Он, в целом, был далеко не в восторге от своей работы. Однако ноябрь, февраль и март считал худшими месяцами в году. Ведь именно они были временем луж, льда и слякоти, избавиться от которых только метлой и лопатой было невозможно.
— Ох! — раздался тяжёлый вздох где-то неподалёку.
Улисс обернулся и увидел достаточно грузную хадаганку лет пятидесяти, которая выходила из подъезда дома, нагруженная сумками и пакетами, словно какой-то верблюд. Она с трудом балансировала, и от напряжения её лицо приняло красный цвет. Было очевидно, что совсем скоро случится неизбежное. И оно случилось — хадаганка, неуклюже качнувшись, полетела на землю. Раздался звук, чем-то похожий на шлепок, это тело встретилось с асфальтом.
— Ох… — простонала жертва обстоятельств и гравитации.
Изначально Улисс думал пройти стороной, но увидев, как к хадаганке на всех парах спешит какой-то молоденький зэм, остановился и, оперевшись на грабли, заинтересованно стал наблюдать за происходящим. Ещё какое-то время гражданка Империи валялась на земле, забавно подëргивая конечностями, пытаясь подняться. В этот момент было особенно ярко заметно её сходство с жуком, упавшим на спинку и беспомощно дрыгающим своими короткими лапками.
— Что случилось? Вы упали? Давайте я Вам помогу! Отпустите сумки. Да отпустите, я не вор! Я хочу Вам помочь! Да, правильно. Отпустите их. Так, а теперь дайте мне руку. Сожмите её покрепче!
Худощавый зэм тараторил, как заведëнный. Он так суетился вокруг упавшей, что Улисс чуть не рассмеялся в голос. Но всë-таки он вовремя сдержал себя и даже сделал несколько движений граблями, чтобы создать видимость работы. Тем временем зэм всё продолжал трещать, и его голос с лёгкой металлической ноткой напоминал орку какое-то насекомое, но Улисс никак не мог понять, какое именно… То ли кузнечик, то ли саранча, то ли цикада.
— Ох!
Кажется, оханье было коронной фразой этой гражданки. Однако с помощью зэм ей всë-таки удалось подняться на ноги. Хотя, конечно, молодому имперцу пришлось знатно пострадать, пытаясь поднять неподъëмное тело, особенно с его-то худобой и слабыми ручками, больше похожими на две веточки. Поднявшись, хадаганка первым делом стала не благодарить своего спасителя, а потянулась за оставленными на земле сумками. Кажется, они волновали её даже больше, чем она сама. Проверив содержимое и задумчиво покачав головой, гражданка наконец-то обратила внимание на зэм. Он стоял, как в воду опущенный, и молчал, боясь произнести хоть слово и чем-то обеспокоить пострадавшую особу. Хадаганка оценивающе осмотрела своего спасителя с ног до головы и потом медленно и будто бы даже неохотно произнесла:
— Спасибо Вам.
И казалось бы, на этом данная история могла бы закончиться, и Улисс мог бы продолжить страдать в борьбе с непогодой… Но это был ещё не конец представления. Внезапно, откуда ни возьмись, на сцене нарисовалась ещё одна фигура. Это была зэм, высокая, с ровной осанкой и очень злая. Это было видно в её походке, движении рук и даже в глазах, ярко выделяющихся на фоне бледной маски, скрывающей лицо. Она широким шагом приблизилась к молодому зэм и отвесила ему нехилую пощëчину. Хадаганка, кажется, была шокирована таким внезапным поступком незнакомки, но вида не подала, лишь сильнее прижала к груди свои драгоценные сумки.
— Ах, ты, негодник! — закричала зэм, не сдерживая голос, срывающийся на металлический лязг. — Я его дома жду, а он тут прохлаждается с какой-то хадаганкой!
После этого последовала череда изощрëнных ругательств, разнообразию и креативности которых позавидовал сам Улисс. Ему даже стало откровенно жаль, что он с собой не взял ни карандаш, ни блокнот. Так можно было бы записать хоть что-то полезное и потом использовать в словесных перепалках.
— Дорогая! — наконец не выдержал терпящий оскорбления зэм. — Да что ты такое говоришь!
— Говорю, что ты скотина!
— Да я же ничего такого ещё и сделать не успех.
— Ах, значит, не успел! — всплеснула руками истеричка. — Жаль ему, что я слишком рано застала его за изменой! Нет, ну, вы только посмотрите! Это же просто верх бесстыдства! И как я только за такую свинью замуж вышла!
Их словесная перепалка продолжалась ещё несколько минут, пока на горизонте не нарисовался последний участник этого маскарада глупости. Увидев его, орк с сожалением для себя отметил, что ошибочно полагал, будто хадаганка была чересчур выдающихся размеров.
— Это что здесь такое происходит? — грозно спросил хадаганец, размерами раза в два больше жертвы гравитации.
Он вышел из двери подъезда в халате и домашних тапочках. А в руке у него ещё дымилась сигарета. И вдруг Улисс очень ярко представил, как этот самый тип тушит свою сигарету о руку молодого зэм. Это видение было настолько реалистичным и пугающим, что орка даже передëрнуло, как от холода.
— Не лезьте не в своë дело! — прикрикнула на него супруга зэм. — Мой муж совершил ужасный поступок, но Вас это не касается!
— Да я же ничего не сделал!
— Ты мне изменил! С этим коротконогим недоразумением! — и зэм уверенно ткнула пальцем в сторону хадаганки.
— Ах, вот как… — нахмурился житель подъезда и бросил на хадаганку серьёзный взгляд.
— Ничего не было! — наконец подала голос главная героиня всего этого шоу.
— Это ты мне дома расскажешь. Быстро домой.
— Но я же собиралась…
— Пересоберëшься в другой день. А сейчас, Яскера ради, перестань меня позорить и иди домой.
Зэм, казалось, на время забыли о собственном конфликте и теперь внимательно наблюдали за хадаганцами. Однако их разговор действительно очень быстро закончился. Хадаганка тяжело вздохнула и медленно поплелась в сторону подъезда. Вторая пара распрощалась с хадаганцем и тоже пошла своей дорогой. Улисс ещё некоторое время стоял на месте, обдумывая всё произошедшее. Потом он усмехнулся себе под нос и принялся за работу. Увиденное подняло ему настроение, поэтому теперь он был готов немного потрудиться, не жалуясь на ужасную погоду. А снег всё ещё шёл и плавно падал на землю. Скоро в Астралцево обещало быть ещё больше луж.

Автор: Горошинский Александр

Проект: Аллоды Онлайн

вестниктворчество игроков